ДВС
Фазы хода
Эффекты
Состояния
Способности
Типы карт
Начало игры
Колодостроение
ДВС (Действия, вызванные состоянием)
Передача приоритета
После каждого действия или очереди действий, передавать приоритет следующему игроку. Проверяя триггеры при смене приоритета.

Состояние поля
Перед получением каждого приоритета проверяется состояние для каждой карты на поле. Для каждой карты проверять: соответствие её требованиям по положению.

Состояние руки
Перед получением каждого приоритета проверяется состояние каждой карты на руке игрока. А также количество карт в руке.

Состояние колоды
Перед получением каждого приоритета проверяется состояние колоды каждого игрока. Проверка количества карт. Показывать верхнюю карту если это открытая информация.

Состояние кладбища
Перед получением каждого приоритета проверяется состояние кладбища каждого игрока. Проверка количества карт.

Состояние приказов
Перед получением каждого приоритета проверяется состояние приказов каждого игрока.

Проверка силы
После каждого действия или триггера проверять силу у каждого юнита на поле, если значение равно или меньше 0, немедленно отправить юнита на кладбище игрока владельца.

Проверка прочности
После каждого действия или триггера проверять прочность у каждой локации на поле, если значение равно или меньше 0, немедленно отправить локацию на кладбище игрока владельца.

Проверка инициативы
После каждого действия или триггера проверять у какого игрока инициатива. Показывать визуально направление атаки.

Проверка разрешения эффекта
Перед разрешением эффекта карты, проверить её игровую зону. Если эффект был заявлен в одной игровой зоне, а карта создавшая эффект находится в другой, эффект не срабатывает. Исключением является ключевое слово "Смерть".
Фазы
Начало хода
В начале фазы происходят соответствующие триггеры. Проверить все карты на наличие триггеров в эту фазу и выполнить их.

Фаза взятия карт
В начале фазы происходят соответствующие триггеры. Переместить верхнюю карту колоды каждого игрока в его руку, если карта не помещается таким образом в руку владельца и при этом колода игрока пуста, разыграть его закрытый приказ.

Фаза действий
В начале фазы происходят соответствующие триггеры. В течении этой фазы каждый игрок начиная с инициативного игрока разыгрывает карты/активирует карты/пасует.

  1. Определяется первый игрок что будет действовать (по инициативе).
  2. Первый игрок может разыграть карту/активировать карту/спасовать. После того как игрок выбрал и сделал действие он теряет 1 очко хода. (Изначально их 5 у каждого игрока).
  3. Следующий игрок может разыграть карту/активировать карту/спасовать. После того как игрок выбрал и сделал действие он теряет 1 очко хода.
  4. Проверка паса. Если каждый игрок своим последним действием спасовал, происходит смена фазы.
  5. Проверка очков хода. Если у каждого игрока количество очков хода равно или меньше 0, происходит смена фазы.
Фаза боя
Атака происходит слева со стороны игрока с Инициативой. Линия 1 - Самая левая клетка юнита со стороны Инициативного игрока, следующие линии идут по порядку за ней.

Юниты с одинаковым типом атаки (обычная атака/дальняя атака) сталкиваются одновременно. Затем происходит этап проверки силы.
Юнит является атакующим только во время атаки его линии.

Любой юнит, который попал на поле во время фазы боя или перешел на другое поле не может атаковать героя в этом ходу.

Если два героя одновременно сталкиваются с юнитами, первым приказ разыгрывает игрок без инициативы.

Фаза боя разделена на несколько подфаз:

  1. Начало боя - В начале боя происходят соответствующие триггеры. Проверить все карты на наличие триггеров в эту фазу и выполнить их. Определяется направление атаки.
  2. Атака юнитов на линии 1 со способностью “Дальняя атака”. (Юнит пытается атаковать юнита перед ним, если перед ним нет юнита, он пытается атаковать локацию, если нет локации он пытается атаковать героя).
  3. Атака юнитов на линии 1.
  4. Атака юнитов на линии 2 со способностью “Дальняя атака”.
  5. Атака юнитов на линии 2.
  6. Атака юнитов на линии 3 со способностью “Дальняя атака”.
  7. Атака юнитов на линии 3.
  8. Атака юнитов на линии 4 со способностью “Дальняя атака”.
  9. Атака юнитов на линии 4.
  10. Атака юнитов на линии 5 со способностью “Дальняя атака”.
  11. Атака юнитов на линии 5.
  12. Конец боя - В конце боя происходят соответствующие триггеры.

*Линия это прямая от одного игрока до другого включающая в себя карты поддержки и юниты

Фаза конец хода
В начале фазы происходят соответствующие триггеры. Проверить все карты на наличие триггеров в эту фазу и выполнить их.

Фаза восстановления
Герои восстанавливают влияние. Юниты восстанавливают силу. Локации восстанавливают прочность. Инициативный игрок передает свою инициативу.

Эффекты
Активация способности карты
Любая карта имеющая "" может быть активирована игроком на чьем поле она находится. Тоже относится и к Героям.

Активация может быть произведена только за очко хода, если только не производится немедленно за счет эффекта других карт. Игрок может активировать карту только если может выполнить весь эффект в полной мере.

Каждая карта быть активирована только один раз в каждом ходу.

Карта может быть реактивирована эффектом. В таком случае она может быть активирована повторно.

Смена позиции или поля не позволяет карте повторно использовать действие.

Если карта покидает поле и возвращается, она считается новым объектом и может быть повторно активирована.

Триггеры (Срабатывающие способности)
Срабатывающие способности имеют условие срабатывания и эффект. Они записываются как «[После/Когда/В] [условие или событие запуска], [эффект]. [Инструкции (если есть).]»

Срабатывающая способность может включать инструкции после ее эффектов, которые ограничивают то, на что может быть нацелена способность, или указывают, что ей нельзя противостоять. Этот текст не является частью эффекта способности и действует, пока способность находится в очереди.

Всякий раз, когда игровое событие или игровое состояние совпадает с триггерным событием сработавшей способности, эта способность срабатывает автоматически. До тех пор способность ничего не делает.

Триггерные способности не разыгрываются и не активируются, они могут сработать даже тогда, когда разыгрывать карты и активировать карты запрещено.

Отложенные срабатывающие способности происходят от карт, которые создают их на разрешении своего эффекта, создаются в результате применения эффекта замещения или от статических способностей, которые позволяют игроку совершить действие. Это означает, что отложенная срабатывающая способность не сработает до тех пор, пока она фактически не будет создана, даже если ее событие срабатывания произошло буквально только что. Другие события, случившиеся раньше, могут сделать событие срабатывания невозможным.

Взятие карт
Когда игрок должен взять карту, он кладет верхнюю карту своей колоды в руку, срабатывают эффекты на взятие карт.

Если карт в колоде нет, он не может положить карту, это не вызывает срабатывание эффектов.

Если эффект запрещает брать карты, это не вызывает срабатывание эффектов.

Если эффект кладет карту в руку игрока, это не считается взятием карты.

Сброс карт
Когда игрок должен сбросить карту, он выбирает карту в своей руке и кладёт её на свое кладбище. Срабатывают эффекты на сброс карт.

Когда игрок должен сбросить случайную карту, он перемешивает свою руку, противник выбирает карту в закрытую. Игрок кладет выбранную карту в свое кладбище. Срабатывают эффекты на сброс карт.

Если у игрока нет карт в руке он не может сбросить карты. Это не вызывает срабатывание эффектов.

Если эффект запрещает сбрасывать карты игрок не может сбросить карты. Это не вызывает срабатывание эффектов.

Если игрок кладёт карту из руки куда либо кроме кладбища это не считается сбросом карты.

Уничтожение или Убийство карт
Уничтожение или Убийство карты может произойти из-за действий игрока, снижения прочности или силы до 0.

Уничтожение или Убийство мгновенно помещает уничтоженную карту на кладбище владельца.

Если уничтожение юнита должно вызвать какие-либо эффекты, то сначала карта помещается на кладбище, затем уже происходят эффекты.

Исключением являются эффекты замещения пытающиеся взаимодействовать с картой вместо ее помещения на кладбище.

Стойкость не спасает юнита от уничтожения напрямую. Лишь не дает ему терять силу, но его все еще можно уничтожить эффектом.

Пожертвование
Пожертвование это эффект заставляющий игрока переместить карту с его поля на кладбище владельца карты.

Пожертвовать можно только карты находящиеся на игровом поле. Ещё не разыгранные приказы и карты героев нельзя пожертвовать.

Игроки могут жертвовать карты на своем поле даже если они не являются их владельцами.

Игрок вынужденный пожертвовать карту выбирает какую именно карту он хочет пожертвовать следуя инструкциям эффекта.

Замешивание или Перемешивание
Перемешивание колоды. Чтобы перетасовать колоду или стопку карт лицевой стороной вниз, расположите карты в ней случайным образом, чтобы ни один игрок не знал их порядка. Это может вызвать срабатывание способностей и эффектов.

Игрок не может перемешать колоду с 0 карт. Но может перемешать колоду с 1 картой. Если эффект заставляет игрока замешать набор объектов в колоду, эта колода перетасовывается, даже если в этом наборе нет объектов.

Если эффект заставляет замешать карту в колоду, это означает что владелец карты должен положить ее в любое место своей колоды. Затем перемешать свою колоду.

После того как игрок перемешал колоду, любой другой игрок может снять любое количество карт с верха или низа перемешанной колоды и положить ее вниз или наверх. Игрок не может снимать конкретное количество карт, оно должно быть всегда случайным.

Если эффект заставляет игрока перетасовать колоду в то же время, когда объект должен быть помещен в определенную позицию в этой колоде, результатом является перетасованная колода, карты в которой распределены случайным образом, за исключением того, что объект находится в указанной позиции.

Поиск карт
Чтобы найти карту в зоне, просмотрите все карты в этой зоне и найдите карту, соответствующую данному описанию.

Если игрок ищет в скрытой зоне карты указанного качества, например карту определенного типа или цвета, от этого игрока не требуется находить некоторые или все эти карты, даже если они присутствуют в этой зоне.

Если игрок должен искать в скрытой зоне карты неопределенного качества, этот игрок все равно может искать в зоне, но может не найти ни одной карты.

Если игрок ищет в скрытой зоне просто определенное количество карт, например «три карты», этот игрок должен найти такое количество карт (или как можно больше, если зона не содержит достаточно карт).

Если эффект, содержащий инструкцию поиска, не содержит также инструкций по раскрытию найденной карты, то она не раскрывается.

Если эффект предлагает игроку возможность обыскать зону и выполнить дополнительные действия с найденными картами, этот игрок может выбрать поиск, даже если дополнительные действия невозможны.

При поиске карт игрок может не найти карты в данной зоне.

После поиска карт в любой колоде она должна быть перемешана.

Перемещение
Эффекты могут перемещать карты по одной конкретной зоне или же перемещать между зонами.

Эффекты могут перемещать карты в рамках одного поля игрока или между полями двух игроков.

Эффекты могут перемещать карты из одной игровой зоны в другую. (Например с поля в руку, из кладбища в колоду, из Космоса в кладбище итд)

Перемещения карт по полю или между полей игроков могут вызывать срабатывание способностей.

Когда карта перемещается по полю меняется лишь ее положение, но не другие ее свойства.

Если карта была активирована в этом ходу, перемещение её на другое поле или в другую клетку на поле не реактивирует карту.

Если карта должна быть помещена на поле любого игрока он выбирает куда ее разместить согласно правилам, за исключением тех случаев когда эффект заставляет противника переместить карту на поле игрока. (Например, если всех юнитов замешать в одну стопку а затем вернуть на поля владельцев, владельцы выбирают расположение независимо от предыдущего. При этом эти карты не являются новыми игровыми объектами, они лишь перемещаются)

Продолжительные
Некоторые продолжительные эффекты являются эффектами замещения.
Эффекты замещения применяются длительное время к происходящим событиям —они не истекают досрочно. Такого рода эффекты ожидают пока произойдёт определённое событие и заменяют его полностью или частично другим событием.

Эффекты использующие слова «вместо этого» являются эффектами замещения. Большинство эффектов замещения используют слова «вместо этого» для обозначения того какие события будут замещены другими событиями.

Эффекты использующие слово «пропускает» являются эффектами замещения. Эти эффекты замещения используют слово «пропускает» для обозначения того, какие события, шаги, фазы или шаги заменяются бездействием.

Продолжительные эффекты могут влиять на игру до какого-то момента, это может быть конец какой-либо фазы или изменение состояния одной из игровых зон. Также они могут быть привязаны к конкретным картам.
Продолжительные эффекты могут отслеживать текущее состояние игры для воспроизведения каких либо функций. (Например “Этот юнит пропускает бой, если только вы не сбрасывали карты в этом ходу”)

Способности карт имеют важность в зависимости от того какая карта вышла первой. (Например - юнит на вашем поле имеет способность “карта перед этим юнитом не имеет способностей”, а ваш противник играет или перемещает точно такого же юнита в клетку перед вашим. Способности потеряет лишь тот юнит что попал на поле последним из этих двух.)
Состояния
Активированная карта
Карта использовавшая свою способность (Знак поворота) в этом ходу. Или же карта которой запретили использовать способность.

Реактивированная карта
Карта еще не использовавшая свою способность (Знак поворота) в этом ходу. Или же карта которой повторно разрешили использовать способность.

Жетон
Жетон – это помещаемый на карту маркер, который модифицирует её характеристики и/или взаимодействует с правилами, способностями или эффектами. Жетоны не являются объектами и не имеют характеристик.

Жетоны с одинаковым именем или описанием являются взаимозаменяемыми.

Жетоны сохраняются на картах до тех пор пока те не сменят зону в которой получили эти жетоны.

Сила
Юнит имеет показатель Силы (Правый нижний угол).

Во время боя юниты отнимают у друг друга силу при столкновении.

Если Сила юнита равна или меньше 0 в любой момент времени, он немедленно отправляется на кладбище.

Базовая сила – значение напечатанное на карте.

Эффекты могут изменять силу юнита как временно так и постоянно. Они называются модификаторами силы.

Если каким либо образом у юнита нет значения для его силы, то сила равна 0.

В фазе восстановления юниты восстанавливают свою силу до базового значения + значения модификаторов силы.

Влияние
Влияние это основной ресурс игры. Основным источником влияния является Герой. За влияние можно разыгрывать карты и активировать способности.

Карты могут давать герою влияние или же отнимать у него. Если меняется базовое значение влияния героя, он увеличивает текущие значения на разницу, но не уменьшает если новое значение меньше текущего состояния. (Например у вашего героя 1 уровень, его базовые значение влияния равно 4. Вы играете карту, у вас остается 2 влияния и после этого ваш герой повышает уровень. Теперь его базовое влияние равно 6. Вы получаете +2 влияния мгновенно. Потому что из базовых на текущий момент вы потратили два: 6 - 2 = 4.)

Герой сначала тратит дополнительные влияние, если оно есть, а затем уже базовое.

У героев базовые значения влияния расположены в правом нижнем углу.

Герой начинает игру с количеством влияния равным базовому на первом уровне. В фазе восстановления герой устанавливает свое значение влияния равное его базовому значению. (независимо больше у него влияния или меньше)

Стоимость
Если у карты есть стоимость ее можно разыграть потратив влияние (стоимость карты указана в левом верхнем углу карты). Если же у карты нет стоимости (она не равна 0, а совсем отсутствует) ее можно разыграть только при определенных условиях (например карты Приказов)

Если карта имеет дополнительную стоимость, она может быть разыграна только выполнив условия дополнительной стоимости.

Если карта разыгрывается бесплатно, игрок игнорирует всю оплату карты: Основную стоимость, дополнительную стоимость, уменьшение стоимости, увеличение стоимости итд.

Когда игрок оплачивает карту, он суммирует все уменьшения стоимости, а также все увеличения стоимости и дополнительные стоимости.

Уровень
Карты могут иметь уровни. Лицевая сторона карты всегда имеет 1 уровень. Задняя сторона карты имеет 2 уровень.

Эффекты карт могут повышать или понижать уровень.

При изменении уровня карта остается на том же месте, просто переворачивается и меняет способности.

Смена уровня вызывается эффектом, значит помещается в очередь и разрешается согласно инструкции.

Усиленный
Карты за которыми находятся усиление считаются усиленными.

Не всегда усиления дают какой-то эффект усиленной карте.

Закрытая
Закрытые или перевернутые карты. Закрытые карты в руке может смотреть только владелец этих карт.

Закрытые карты в колоде нельзя смотреть.

Закрытые приказы может смотреть только владелец карт.

Закрытые карты на поле может смотреть только тот игрок на чьем поле они находятся (независимо является он владельцем или нет).

Закрытые карты в прочих зонах можно просматривать согласно инструкциям эффектов. Если инструкцией не предусмотрен просмотр закрытых карт, игрок не может смотреть эти карты.

В конце игры любой игрок может посмотреть все карты закрытые с помощью эффектов.

Выбранная линия
Некоторые эффект позволяют выбирать линию, это дает линии специальный статус. У каждого игрока может быть выбрано несколько линий одновременно. Выбор исчезает в конце каждого хода.

Статус сохраняется только для одного игрока. Если первый выбрал линию, то для второго она выбранной не является.

Линию можно повторно выбрать, но это не снимает текущий статус и не добавляет новый.

*Линия это прямая от одного игрока до другого включающая в себя карты поддержки и юнитов

Способности
Призыв
Эта способность срабатывает после того как карта попадает на поле. Если карта перемещается по полю или между полей разных игроков, Призыв не срабатывает.

Некоторые эффекты могут заставить карту активировать Призыв.

Смерть
Эта способность срабатывает после того как карта попадает с поля на кладбище.

Если карта попадает на кладбище не с поля или попадает с поля не на кладбище, Смерть не срабатывает.

Эффект Смерти от карты контролирует игрок с чьего поля карта попала на кладбище владельца.

Некоторые эффекты могут заставить карту активировать Смерть, при этом карта не будет помещена на кладбище.

Магический Щит
Карты с этой способностью не могут быть выбраны целью оппонента, если только он не заплатит дополнительную стоимость магического щита.

Магический щит оплачивается оппонентом даже если его карта была разыграна бесплатно.

При оплате магического щита он никуда не девается. Для следующей цели снова требуется оплата.

Если у карты несколько магических щитов, их стоимость суммируется.

Натиск
После того как юнит с этой способностью убивает юнита или локацию в бою и выживает, он продолжает атаку.

Яд
После того как карта с этой способностью уменьшает силу юнита , потерявший силу юнит умирает.

Карты любых типов могут иметь яд.

Стойкость спасает юнитов от Яда потому что не позволяет им потерять силу.

Дальняя Атака
Юнит с дальней атакой атакует в бою раньше юнитов без дальней атаки.

Два юнита с дальней атакой сталкиваются одновременно.

Способность карты ↷
Способность карты которую можно использовать только один раз в каждом ходу. Способность карты ↷ можно использовать только при условии что весь эффект будет произведен в полной мере в соответствии с инструкцией.

Карта использовавшее способность карты является активированной. Эффекты могут реактивировать карту, чтобы она смогла повторно использовать действие.

Способность карты может быть использовано только во время основной фазы и только если у игрока приоритет.

Использование способности карты тратит очко хода.

Ритуал
Карта с этим свойством имеет в себе значение Х, которое равно количеству приказов разыгранных вами в этой игре.

Если Х карты равен 0, ее эффект применяется насколько это возможно.

Счетчик разыгранных приказов считается после розыгрыша карты приказа. Даже если приказ не дал никакого эффекта.

Выбор
Выберите одно или несколько - Карты с этой способностью имеют несколько режимов, при розыгрыше таких заклинаний вам нужно выбрать какой именно режим вам нужен.

Выбор режима осуществляется при заявлении эффекта. Игрок заявляет что хочет сделать и как именно.

Всадник
↷: вы можете переместить этого юнита в свободную клетку на вашем поле

Юнита нельзя переместить в клетку в которой он не может находится.

Пропуск боя
Юнит который пропускает бойне атакует, не блокирует.

Локация которая пропускает бой не защищает героя.

Любая карта которая пропускает бой не отменяет своих способностей во время боя. Также эти карты можно выбирать целью и жертвовать.

Любая карта которая пропускает бой все еще находится на поле и занимает клетку.

Обход
Работает во время атаки юнита.

Юнит с Обходом не сталкивается в бою с юнитами без Обхода. Напрямую сталкивается с локацией или героем, юнит который атакует напротив тоже напрямую сталкивается с локацией или героем, потому что он “не видит” юнита с Обходом.

Два юнита с Обходом сталкиваются друг с другом по обычным правилам. Как будто у них нет Обхода.

Если два юнита одновременно сталкиваются с героями, они одновременно попадают, но игрок без инициативы разыгрывает приказ раньше инициативного игрока. Если же у него нет приказов, он проигрывает.

Стойкость
Пассивная способность, работает пока юнит находится на поле.

Юнит со Стойкостью не может уменьшить свою силу.

Если карта пытается установить силу юнита меньше текущей, этот эффект игнорируется.

Юнит со Стойкостью может увеличить свою силу.

Если сила юнита со Стойкостью увеличена временно, по истечению эффекта он теряет временную силу. Жетоны увеличивающие силу юнита относятся к временным эффектам.

Юнит со Стойкостью может быть уничтожен, отправлен в космос, перемещен в руку или колоду.

Юнит со Стойкостью не может умереть от Яда. Яд уничтожает юнита после уменьшении силы, а Стойкость не позволяет силе уменьшаться.

Юнит со Стойкостью не может уменьшить свою базовую силу.

Активация
Уникальная способность ловушек, после того как ловушка Активируется она отправляется на кладбище, за исключением ситуаций когда ловушка имеет другие типы карт.

Базовый
Базовый это любой элемент карты который на ней напечатан.

Если Базовые значения меняются это не затрагивает модификаторы которые получила карта.
Типы карт
Герой
Фракция карты (правый верхний угол) - показывает к каким фракциям относится карта.

Уровень (правый верхний угол, под фракцией карты) - показывает текущий уровень карты. Если у карты один уровень, значение не отображается.

Название (центр карты) - Уникальное название карты.

Способность (под названием карты ) - Эффект карты. Может отсутствовать.
Герои могут терять или получать способности.

Тип и Подтипы (левый нижний угол).

Прирост Влияния (правый нижний угол) - Число с плюсом рядом с символом короны показывает сколько ресурсов герой имеет в каждом ходу.

Герой не является картой на поле.

Герой может иметь только именные подтипы.

Герой является определяющей картой для колодостроения.

Юнит
Фракция карты (правый верхний угол) - показывает к каким фракциям относится карта.

Стоимость карты (правый верхний угол).

Название (центр карты) - Уникальное название карты.

Способность (под названием карты ) - Эффект карты. Может отсутствовать.
Герои могут терять или получать способности.

Тип и Подтипы (левый нижний угол).

Сила юнита (правый нижний угол) - Базовое значение силы юнита, если это значение в любой момент времени опускается ниже 0, юнит отправляется на кладбище игрока владельца.

Юнит помещается на игровое поле после розыгрыша.

Разыгрывая карту юнита вы должны выбрать для него свободную ячейку в зоне юнитов на вашем поле и поместить его туда. Юнит будет находиться в этой ячейке пока не покинет ее или не умрет.

Юниты участвуют в фазе боя.

Юниты уменьшают силу других юнитов или прочность локаций с которыми они сталкиваются.

Сила юнитов восстанавливается в фазе восстановления.

Заклинание
Фракция карты (правый верхний угол) - показывает к каким фракциям относится карта.

Стоимость карты (правый верхний угол).

Название (центр карты) - Уникальное название карты.

Способность (под названием карты ) - Эффект карты. Может отсутствовать.
Герои могут терять или получать способности.

Тип и Подтипы (левый нижний угол).

После розыгрыша заклинания эффект карты вступает в силу в порядке написанном на карте не прерываясь. Затем сразу карта заклинания отправляется на кладбище.

Ловушка
Фракция карты (правый верхний угол) - показывает к каким фракциям относится карта.

Стоимость карты (правый верхний угол).

Название (центр карты) - Уникальное название карты.

Способность (под названием карты ) - Эффект карты. Может отсутствовать.
Герои могут терять или получать способности.

Тип и Подтипы (левый нижний угол).

Ловушка помещается на игровое поле в зоне поддержки после розыгрыша рубашкой вверх (в закрытую).

Ловушки имеют разные условия активации, указанные на самой карте ловушки. После того как вы активируете ловушку - откройте ее и примените эффект, написанный на ней, затем положите ее на кладбище если она не имеет других топов карт.

Усиление
Фракция карты (правый верхний угол) - показывает к каким фракциям относится карта.

Стоимость карты (правый верхний угол).

Название (центр карты) - Уникальное название карты.

Способность (под названием карты ) - Эффект карты. Может отсутствовать.
Герои могут терять или получать способности.

Тип и Подтипы (левый нижний угол).

Усиление помещается на игровое поле после розыгрыша.

Локация
Фракция карты (правый верхний угол) - показывает к каким фракциям относится карта.

Стоимость карты (правый верхний угол).

Название (центр карты) - Уникальное название карты.

Способность (под названием карты ) - Эффект карты. Может отсутствовать.
Герои могут терять или получать способности.

Тип и Подтипы (левый нижний угол).

Прочность (правый нижний угол) - Локации имеют прочность, блокируют юнитов которые должны столкнуться с героем. Но не заставляют юнитов терять прочность в ответ.

Локации участвуют в фазе боя. Если прочность локации равна 0 или меньше, она помещается на кладбище. Прочность локации восстанавливается в фазе восстановления.

Локация помещается на игровое поле после розыгрыша.

Легендарная
Супертип карты, он может быть любой картой (Юнитом, заклинанием, ловушкой, усилением, локацией)

Количество копий каждой уникальной карты не может быть больше 1 в колоде игрока. Это правило также распространяется на дополнительную колоду.

Приказ
Приказ это супертип карты, он может быть любой картой (Юнитом, заклинанием, ловушкой, усилением, локацией)

Карты приказов не могут находится в основной колоде.

Карты приказов могут находится в дополнительной колоде.

Карты приказов заклинаний после разрешения отмечаются на кладбище и сразу возвращаются в свою клетку в открытую чтобы показать что эффект уже сработал.

Карты приказов что имеют типы: “Юнит, ловушка, усиление или локация” после разрешения попадают на поле. Когда такие карты покидают поле они отмечаются на кладбище и сразу возвращаются в свою клетку в открытую чтобы показать что эффект уже сработал

Начало игры
Заявление героя
Игроки показывают друг другу героев.

Расстановка приказов
Игроки определяют порядок приказов размещая их на игровом поле.

Приказы будут разыгрываться слева направо для каждого игрока.
Приказы выкладываются в закрытую.

Перемешивание колоды
Игроки перемешивают свои колоды.

Стартовая рука
Игроки набирают стартовую руку. Берёт семь верхних карт из своей колоды.

Пересдача
Каждый игрок начиная с игрока у которого инициатива выбирают до семи карт в своей руке. Кладут их вниз своей колоды в случайном порядке, затем берут с верха колоды сколько же карт.

Доигровые эффекты
После того как игроки утвердили свои руки, могут случится доигровые эффекты карт.
Колодостроение
Проверка цветовой идентичности
Все карты в основной, дополнительной и колоде приказов должны соответствовать фракции героя.

Если карта в колоде принадлежит к нескольким фракциям, игрок НЕ может положить ее в колоду с Героем у которого есть хотя бы одна несоответствующая фракция. (Пример использования двухфракционных карт: Карту Технологий/Смерти вы можете положить в колоду с героем только Технологий, с героем только Смерти или с героем Технологии/Смерти)

Проверка основной колоды
Основная колода состоит из 30 карт.

В основной колоде не может быть более одной копии легендарной карты.

В основной колоде не может быть более двух копий не легендарных карт.

В основной колоде не могут находится карты героев или приказов.

Проверка приказов
Приказы состоят из 5 карт.

Среди приказов не может быть более одной копии каждой карты.

Среди приказов могут быть только карты приказов.


Проверка дополнительной колоды
Дополнительная колода состоит из не более чем 10 карт.

В дополнительной колоде не могут находится легендарные карты которые уже находятся в основной колоде.

В дополнительной колоде могут находится карты приказов.

В основной колоде не могут находится карты героев.

В дополнительной колоде не могут находится не легендарные карты которые уже находятся в основной колоде в количестве 2 шт.
Мы используем cookies. Нажав кнопку "Я не против" вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Я не против