Работает во время атаки юнита.
После того как юнит с
Натиском убивает другой юнит или локацию в бою и выживает, он продолжает атаку.
Если юнит потеряет
Натиск после первого столкновения, он не будет продолжать атаковать.
Юнит не атакует повторно каждый раз. Это все одна атака.
Подробный процесс работы
Натиска:
- Проверка юнита перед собой для атаки
- Проверка выживаемости юнита с Натиском
- Проверка наличия Натиска
- Проверка возможности столкновения с другими юнитами, возврат к пункту 1 если найден другой юнит.
- Проверка локации перед собой для атаки
- Проверка выживаемости юнита с Натиском
- Проверка наличия Натиска
- Проверка возможности столкновения с другими локациями, возврат к пункту 5 если найдена другая локация.
- Столкновение с героем.
После каждого из этих пунктов может случится "Триггер" этой или другой карты, который способен прервать цепочку.